Гарантия на сантехнику

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества 

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (товарные чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
  • Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем
  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
  • В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупатель оплачивает транспортные услуги.
  • Обмену и возврату не подлежат товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. В частности, обмену и возврату не подлежит мебель для ванных комнат.

 

Условия замены и возврата товара ненадлежащего качества

  • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
  • Для замены товара ненадлежащего качества в спорных случаях проводится экспертиза авторизованного сервисного центра. На основании данного заключения по Вашему требованию мы заменим этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
  • В случае если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки возникли после передачи товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, Покупатель обязан возместить Продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
  • Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
  • Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара Вам нужно написать заявление и отправить его нам на электронную почту, принести в офис либо отправить по почте. Срок ответа на заявление Покупателя составляет 3 - 5 рабочих дней с момента получения такого заявления. О вынесенном решении мы незамедлительно сообщаем по контактам, указанным в заявлении.